Если ваша компания работает в сфере торговли или предлагает определенные услуги, значит ее сотрудникам стоит пройти тренинги продаж. Вложения в обучение окупятся многократно.
Что получает бизнес, обучая персонал техникам продаж
От эффективности персонала, работающего с клиентами, зависит успех бизнеса. Сотрудники, работающие в сфере продаж, должны иметь соответствующую подготовку, иначе привлечь покупателей не получится.
Что дают лучшие тренинги продаж:
- повышение эффективности диалогов с потенциальными покупателями;
- отработка действенных приемов установления контакта;
- умение справляться с возражениями клиентов, разработка эффективных скриптов и др.
Результаты обучения прямо сказываются на деятельности компании – увеличение прибыли, повышение объемов продаж услуг и товаров, подготовка профессиональных кадров.
Важно понимать, что неподготовленный человек не сможет ничего продать. Даже если вы посадите на телефон сотню сотрудников, но не научите их вести беседу с потенциальными покупателями, из этой затеи ничего не выйдет. Два-три человека с соответствующей подготовкой будут работать в разы эффективнее.
На сайте https://www.clientbridge.ru/services/salestrainings/ можно ознакомиться с лучшими тренингами продаж для решения разных задач, от «холодных» звонков до работы с возражениями клиентов. Здесь же есть возможность записаться на интересующий курс, выбрав удобный для себя формат обучения.
Широкий выбор тренингов, решающих конкретные задачи
В ходе беседы с клиентом, менеджер может столкнуться с массой сложностей – сомнения человека в нужности предлагаемого продукта, неожиданные уточняющие вопросы, желание потянуть время для принятия решения и т.д., вплоть до откровенного раздражения. Специалист должен быть готов к любому развитию ситуации, уметь расположить собеседника и довести беседу до нужного результата.
Именно этому учат на тренингах по продажам в Москве. Подготовленные, инициативные и энергичные менеджеры становятся основой развития и компании, помогая не только завоевывать рынок, но и удерживать преимущество. Тренинги заказывают предприятия разных уровней, начиная от крупнейших международных предприятий с сотнями филиалов, заканчивая небольшими региональными фирмами.
Виды программ:
- эффективные «холодные» звонки;
- работа с возражениями;
- работа на конкурентном рынке;
- продажи по телефону на входящем потоке и пр.
Каждая программа решает конкретную задачу. Например, если это «холодные» звонки, то компанию может не устраивать эффективность персонала, отсутствие мотивации сотрудников и т.д. Дополнительно стоит обучить персонал работе с возражениями клиентов, поскольку это неизбежный элемент продаж в ходе общения с клиентом по разным каналам, включая телефон.
Профессиональные тренинги по продажам научат ваших сотрудников устанавливать контакты даже с теми людьми, которые не планируют что-то покупать. При этом у менеджеров выработается уверенность в себе, они будут легко подходить к работе, увеличивая прибыль компании.