ТОП-5 ошибочных суждений о сотрудничестве с клининговой компанией

Клининг – тренд, который пришел в Россию более 20 лет назад после того, как зарубежные компании получили возможность беспрепятственно обмениваться информацией о повышении качества сервиса. Эта сфера развивается буквально ежедневно и новые стандарты вводятся не только в профессиональных кругах, но и на законодательном уровне. Несмотря на наличие всевозможных правил, в обществе существует немалое количество заблуждений, которые касаются сферы.

Большая часть относится к бизнес-сфере, и в данной статье мы предоставим ответы на наиболее распространенные заведомо неверные суждения. Узнать подробнее о специфике выполняемых клинерами работ при уборке офиса можно при обращении к профессионалам. Не будем терять время и перейдем к обзору пяти ошибок.

Имидж компании не зависит от уровня порядка

Имидж компании не зависит от уровня порядкаЧистота в офисе или магазине – первое, на что обращает внимание любой человек даже если посещение вынужденное или максимально деловое. Многие владельцы и арендаторы помещений пренебрегают услугами клининга, стремясь к экономии. Итог – потеря клиентов, а соответственно и потенциальной прибыли. Таким образом желание получения финансовой выгоды превращается в очередную проблему. Уборщики на аутсорсе при этом стоят не слишком дорого и включают в себя обширный спектр услуг, среди которых:

  • сухая и влажная уборка внутри офисов и торговых площадей;
  • мойка окон внутри, а также фасадного остекления снаружи;
  • уход за растениями;
  • дезинфекция санузлов;
  • поддержание порядка на прилегающих территориях;
  • устранение загрязнений на мебели и рабочей технике.

Можно нанять несколько уборщиц, которые справятся лучше и дешевле

Можно нанять несколько уборщиц, которые справятся лучше и дешевлеЛюбой руководитель компании может запросто взять на себя ответственность по координации уборщиков, однако эффективность у такого подхода не всегда присутствует. Даже если получится трудоустроить в штат несколько хороших клинеров, то придется столкнуться с немалыми финансовыми потерями. Речь идет о следующем:

  • официальное оформление, которое подразумевает ежемесячную выплату заработной платы, налоговых и иных отчислений, сезонных отпускных и внезапных больничных;
  • покупка моющих средств, специализированного оборудования, защиты;
  • материальная ответственность за любые повреждения и нарушения правил.

Отсутствует и гарантия того, что ценный сотрудник не решит уволиться. Составляя договоренности с клининг-сервисом, клиенты лишаются подобных проблем. Оплачиваются все работы по фиксированной ставке и практика показывает, что годовая экономия при таком подходе – довольно внушительна.

Купить расходники и инструменты можно в обычном магазине

Данное заблуждение можно легко назвать ошибочным. Убедиться в этом при большом желании довольно легко, достаточно отправиться в ближайший хозмагазин и поинтересоваться стоимостью всего необходимого для процедур по наведению порядка в крупных масштабах. После чего стоит обратиться к поставщикам и поинтересоваться закупочными ценами. Разница будет более чем существенной. Для сервисов у поставщиков зачастую есть специальные условия и все необходимые рабочие инструменты и материалы закупаются по ценам ниже закупочных. Вдобавок акцентировать внимание стоит на узкопрофильном оборудовании. Например, поломоечные машины в розницу реализуются недешево и приобрести их, зачастую, можно только напрямую у производителей.

Клинеры просто наводят порядок

Тем, кто привык так рассуждать, рекомендуется обратить внимание на актуальные списки предоставляемых профессионалами услуг. Уже давно стандартная ежедневная уборка не является единственным предлагаемым вариантом. Сегодня в качестве дополнения к основным работам можно добавить поддержание жизнедеятельности озеленения, мелкий хозяйственный ремонт, облагораживание прилегающих территорий. Разумеется, закрепить все это необходимо договором, ведь ни один клинер, работающий на аутсорсе, не сможет выполнить задачи, которые не закреплены документально. Здесь в силу вступает ряд корпоративных правил, нарушение которых недопустимо.

Аудит и составление технического задания – пустая трата времени

САудит и составление технического задания – пустая трата времениегодня нельзя просто обратиться к специалистам и поставить задачи по ежедневной или генеральной уборке. Представители клининг-сервиса должны получить максимум полезной информации для того, чтобы правильно подобрать рабочие графики, количество работников, оборудование. Помимо прочего, конечная стоимость для потребителя будет зависеть от заранее составленного и отмеченного в договоре плана.

Компания “ТОПКЛИН СЕРВИС” справляется с тем, чтобы развеивать перечисленные мифы, а также обеспечивать чистоту на сотнях столичных объектов в течение 15 лет. На сайте https://topclean.ru/ каждый может убедиться в доступной ценовой политике, а также высоком качестве оказываемых услуг. Последнее подтверждается бесконечным количеством положительных комментарием, а также рекомендательными письмами от крупнейших представителей столичного и всероссийского бизнеса.

 

 
 
Статья прочитана 298 раз(a).
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Управляющие компании

УК Союз Московский
(495) 988-12-81, (495) 988-12-91

УК Созидание
(495) 989-73-60, (965) 402-34-55

УК Комфорт Сити
(495) 426-45-45

Регион-М
(495) 971-73-77

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Контакты

Скорая помощь в Московском
(495) 620-41-03, 103

Полиция
(495) 841-80-02, 102

Защита прав потребителей г. Московский
(495) 616-61-46

ФМС г. Московский
(495) 841-85-03