Флаги с фирменной символикой – это один из эффективных способов продвижения бренда. Как заказать изготовление данного рекламного инструмента, какие технологии применяет производитель.
Оформление заказа на изготовление флагов
Заказ флагов – это актуальная услуга для компаний разного уровня, от небольших предприятий до крупных корпораций с большим количеством филиалов. Полотнища с логотипами и другой символикой используют различные общественные организации, болельщики спортивных команд, клубы, политические партии и т.д.
Данные изделия отражают ценности предприятий и сообществ, а также продвигают конкретный бренд благодаря использованию элементов фирменного стиля. Заказать изготовление флагов в Москве можно через сайт компании-производителя «Русфлаг» или по телефону. Варианты изделий – тканевые полотна, ленты, транспаранты, знамена и пр.
Алгоритм оформления заказа очень прост
- Заполняете специальную форму на сайте, указывая параметры будущего изделия.
- При наличии макета прикрепляете изображение.
- Оплачиваете заказ, после чего компания отдает проект в производство.
Все вопросы можно обсудить с консультантами. Если макет недоработан, дизайнеры компании внесут изменения с учетом пожеланий заказчика. К тому же на сайте есть каталог готовых решений, здесь можно подобрать подходящий вариант. Продукция изготавливается в течение 1-3 дней.
Характеристики и применение флажной продукции
Дизайн полотнища может быть любым – использование логотипа и слогана, применение фирменных цветов, рекламный текст и т.д. Производитель работает с разными видами тканей, от полиэфирного шелка до блэкаута, сатина и атласа. Получаемые изделия отличаются:
- устойчивостью к воздействию солнечных лучей (не выгорают при длительной эксплуатации на улице);
- неприхотливостью в уходе (легко отстирываются);
- долгим сроком службы (хорошо переносят механические и прочие воздействия).
Если вам нужен качественный флаг, вы всегда можете заказать его в режиме онлайн, сэкономив время, для этого достаточно оставить заявку на сайте компании «Русфлаг».
Примеры использования флажной продукции
- автосалоны – изделия на флагштоках устанавливаются перед зданием салона, в залах и т.д., полотна с корпоративной символикой привлекают внимание и позволяют идентифицировать объект;
- выставочные мероприятия – флаги применяются в оформлении общих помещений и отдельных павильонов конкретных компаний, выделяя их на фоне остальных участников;
- торговые центры – украшение входной группы и интерьера.
Флаги, выполненные в корпоративном стиле, – это эффективные рекламные инструменты, продвигающие бренд, объединяющие сотрудников и привлекающие внимание к конкретному объекту.