Наверное, каждый хоть раз в своей жизни летал на самолёте. Данный вид транспорта популярен во всём мире. Воздушное судно способно быстро доставить пассажиров в любую точку нашей планеты. Сегодня путешествие на самолёте сопряжено с высоким уровнем комфорта, безопасностью, удобством. Выбрать оптимальный рейс, заказать билет и оплатить его можно буквально за 10 минут не вставая с дивана. Быстро и удобно. Однако в этой бочке мёда есть ложка дёгтя – проблема задержки, отмены рейсов сегодня по-прежнему актуальна. Нередки случаи потери багажа или даже отказа в посадке без объяснения причин. Что же делать в таких ситуациях? Международным законодательством предусмотрена возможность получения компенсаций. Её сумма может доходить до 700 долларов за один билет. Об аргументах для её получения, а также алгоритме действий мы и поговорим в этой статье.
Возможность получения
Первое, что нужно сделать – узнать, положена ли компенсация, на https://airadvisor.com/ru/claim/step1.
Существует несколько вариантов решения этого вопроса. Пассажир может:
- собрать информацию самостоятельно;
- обратиться к специалистам разного профиля;
- воспользоваться услугами специализированной организации;
- подать заявку через электронный сервис.
К самостоятельному решению вопроса о получении компенсации за задержку или отмену рейса, пропуск стыковки, отказ в посадке или потерю багажа прибегать не советуем. Потребуется масса времени и сил, чтобы разобраться в хитросплетениях текущего законодательства, грамотно составить заявку. Также необходимо защитить свои права, привести аргументы и т. п.
Можно облегчить задачу, доверив выполнение ряда операций профессионалам. Учтите, что подача заявки на денежную выплату в авиакомпанию не гарантирует получения компенсации. Юристы авиалиний будут искать причины для уклонения от перечисления денег. Учитывая, что большинство истцов не является профессионалами в области права, вероятность отказа даже при таком способе подготовки высока.
Специализированные компании – это уже какая-то уверенность в успехе предприятия. Их сотрудники знают все особенности процесса. Они помогут со сбором документов, составят заявку, дадут рекомендации и расскажут о перспективах. Но и здесь всё не так идеально. В большинстве случаев нужна предоплата. Также потребуется выделить время на неоднократные посещения офиса.
Быстро и удобно
Оптимальный вариант для быстрого и удобного получения компенсации от компании-перевозчика – подать претензию через электронный сервис. Специально для вас, уважаемые читатели, мы подыскали отличный вариант – AirAdvisor.com. В чём преимущества такого способа? Во-первых, всё можно оформить через сайт буквально за несколько минут.
Ориентируемся на конкретную задачу – получить компенсацию. AirAdvisor предлагает оптимальные условия для её решения. Во-вторых, можно буквально за несколько секунд бесплатно узнать, полагается ли компенсация в конкретном случае. Для этого потребуются только данные из билетов. При возможности получения выплаты сервис предложит оформить заявку. Это также бесплатно. Сотрудничество протекает в рамках договора. Комиссия за услуги взимается только в случае получения вами денег. Она составляет 25% от общей суммы.
Подача заявки на получение компенсации стоит того. За один билет можно взыскать до 700 евро. Это сумма может покрыть все расходы в большинстве случаев.