Как открыть спор на Алиэкспресс?

Алиэкспресс – универсальная площадка для виртуального шопинга. На этом сайте можно найти тысячи товаров по доступным ценам от разных производителей и торговых представителей китайского рынка. Но эту платформу часто ассоциируют с коробкой сюрпризов, ведь существуют высокие риски получения товаров плохого качества, с браком. Иногда под вопросом остается сам факт поставки. Это чревато потерей денежных средств. Чтобы оградить себя от подобных рисков, необходимо знать о том, как оспаривать некачественный товар на Алиэкспресс.

Актуальность открытия спора на Алиэкспресс

Как открыть спор на Алиэкспресс?На рассматриваемой торговой платформе действует универсальная система защиты покупателя. Она считается своеобразным гарантом безопасности сделок между продавцами и потребителями. При возникновении неприятных ситуаций покупатель имеет возможность вернуть обратно потраченные средства или обменять продукт путем оспаривания соглашения. Стоит отметить, что проблем можно избежать, доверяя только проверенным продавцам, имеющим хорошую репутацию и большой опыт работы. Для этого достаточно проверить рейтинг реализатора.

Существует несколько ситуаций, когда открывать спор на Алиэкспресс необходимо обязательно, чтобы не потерять собственные сбережения. Сюда можно отнести следующие случаи:

  • получение товара, существенно отличающегося от заявленного внешним видом, размером и прочими показателями;
  • наличие производственного брака на продукте;
  • дефекты, возникшие в результате упаковки или транспортировки, – поломки, потеря внешнего вида и т.д.;
  • истечение срока защиты при отсутствии товара.

Чтобы открыть «спор», достаточно зайти на сайт и нажать соответствующую кнопку, расположенную в графе заказа. Нужно заполнить анкету, указав точную причину обращения, приложив фото продукта. В зависимости от сложившихся ситуации покупатель может открыть «спор» как на частичное, так и на полное возвращение средств.

Период оспаривания допускается уже на шестой день после того, как заказ был отправлен либо до закрытия последнего. Как правило, покупатели получают на электронную почту уведомление об истечение срока защиты. Многие продавцы после открытия «спора» продлевают срок на 10 дней. Действие спора будет продолжаться до того момента, пока покупатель не нажмет кнопку «Закрыть спор». Период возврата средств может варьироваться, но в большинстве случаев процесс является эффективным. Нельзя закрывать спор до решения конфликта, так как его повторное открытие не допускается.

Оцените статью
Город Московский
Добавить комментарий

двенадцать − пять =