Вибротрамбовка – устройство и пользование

Вибротрамбовки различаются по типу привода и бывают дизельные, электрические и бензиновые. Любая механическая вибротрамбовка устроена следующим образом. От вала двигателя через центробежную муфту сцепления крутящий момент передается кривошипно-шатунному механизму, который вращательное движение двигателя преобразует в возвратно-поступательное. «Башмак» трамбовки, получив движение, передает его уплотняемому материалу.

Бензиновые вибротрамбовки – самые удобные и мобильные. Работа ее сопровождается небольшим шумом. Двигатель работает на бензине или на смеси бензина с маслом. Главный недостаток бензиновой вибротрамбовки – невозможность работы в закрытых помещениях небольшого объема. По некоторым данным торговых предприятий, почти 90% вибротрамбовок приобретаются с бензиновым двигателем, поскольку эти двигатели имеют широкое распространение.

Дизельные вибротрамбовки применяются при максимально высоких уровнях нагрузки, поскольку у нее значительная энергия удара. К сожалению, за повышенную мощность приходится расплачиваться излишним шумом при работе и высокой ценой приобретения.

Электрическаявибротрамбовка меньше шумит и не загрязняет атмосферу выбросами. С ней можно работать в закрытых помещениях. Привод трамбовки не требует специальной настройки. Но электрические трамбовки менее популярны из-за того, что на обрабатываемой площадке должна быть электрическая сеть. При этом трамбовка оказывается «привязанной» к сети кабелем ограниченной длины.

При выборе трамбовки определяющим фактором может стать ее цена. Цена вибротрамбовки определяется ее весом и производителем. Чтобы не тратить время и средства на поиски и подбор необходимого инструмента, есть смысл обраться в специализированную компанию. Там расскажут о преимуществах и недостатках различных трамбовок, о нюансах в их работе. Имея такую информацию, можно принять правильное решение.

Существует несколько важных условий, соблюдение которых обеспечит долгую и надежную работу вибротрамбовки.

  1. Своевременное обслуживание воздушного фильтра для трамбовок с бензиновым или дизельным приводом.
  2. Регулярный уход за свечами и смена масла в двигателе бензиновой трамбовки.
  3. Контроль уровня масла и его замена в картере «ноги».
  4. Обязательная очистка узлов трамбовки в процессе работы и по ее окончанию.
  5. Желательно фирменное техническое обслуживание, при котором вибротрамбовка получает необходимый и оптимальный объем обслуживания. Плановое техническое обслуживание требует меньших затрат, чем аварийный ремонт при интенсивной работе инструмента.
Оцените статью
Город Московский
Добавить комментарий

девятнадцать − 19 =