Разновидности и особенности рекламной полиграфии

Печатная рекламная продукция — незаменимый атрибут продвижения бизнеса. Распространение буклетов, визиток и другой полиграфии с корпоративной символикой помогает привлечь новых клиентов и деловых партнёров. Печатные материалы являются частью имиджа компании, поэтому к их разработке нужно относиться ответственно.

Виды типографской продукции

Рекламная полиграфия используется практически во всех отраслях бизнеса и несёт информацию о самой фирме или её владельце. Существует несколько основных разновидностей такой продукции:

  • Визитка — небольшая карточка, содержащая сведения о человеке (имя, телефон, род деятельности и т. д.). Такие изделия изготавливаются из плотной бумаги, картона, пластика, кожи, дерева.
  • Буклет — компактное издание, которое содержит информацию о компании, отдельной услуге, товаре и пр. Этот вид типографской продукции, как правило, состоит из одного листа, сложенного в несколько раз. Буклеты предназначены для кратковременного применения: в рамках рекламной кампании или пока указанные в них сведения не устареют.
  • Листовки — используются для информирования клиентов о предстоящем мероприятии, проведении акции, появлении новой услуги или товара и т. п.
  • Брошюра — отображает список продукции компании с указанием цены, основных характеристик, фото и другой важной информации. Обычно представлена в виде сплошного листа с одним или несколькими сгибами.
  • Календарь — зачастую используется в виде корпоративного подарка и декоративного элемента. На рекламное изделие наносится логотип, название, слоган фирмы.
  • Каталог — издание с полным перечнем товаров компании с большим количеством иллюстраций, таблиц, схем.

Разновидности и особенности рекламной полиграфииВ качестве рекламной полиграфии также используются конверты для дисков и бумаг, блокноты, открытки и другая фирменная продукция. Такие изделия распространяются среди работников компании и презентуются партнёрам по бизнесу.

Тонкости дизайна

Печатная продукция рекламного характера должна презентовать фирму с выгодной стороны. Распространение листовок и буклетов рядом с местами реализации товаров существенно повышает объёмы продаж.

Особенности оформления полиграфии для рекламы:

  • дизайн — продуманный до мелочей, стильный, привлекательный. Внешний вид буклета, листовки, брошюры и других печатных изделий должен притягивать взгляд и вызывать у людей желание ознакомиться с их содержанием;
  • качество. Статусная полиграфия изготавливается из глянцевой бумаги или крепкого картона. В последнее время популярностью пользуется крафт. Из такого экологичного материала производят визитки, конверты, пакеты и другие изделия;
  • содержание. Для рекламной продукции подходят лаконичные и цепляющие тексты.

Небрежная вёрстка, грамматические ошибки, неудачно подобранные фотографии действуют отталкивающе и могут испортить репутацию компании. Чтобы избежать отрицательной реакции потенциальных клиентов, стоит уделять повышенное внимание оформлению печатной продукции.

 

 
 
Статья прочитана 75 раз(a).
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Управляющие компании

УК Союз Московский
(495) 988-12-81, (495) 988-12-91

УК Созидание
(495) 989-73-60, (965) 402-34-55

УК Комфорт Сити
(495) 426-45-45

Регион-М
(495) 971-73-77

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Контакты

Скорая помощь в Московском
(495) 620-41-03, 103

Полиция
(495) 841-80-02, 102

Защита прав потребителей г. Московский
(495) 616-61-46

ФМС г. Московский
(495) 841-85-03