Открытие станции «Тропарево» и строительство новых ТПУ

Плотность населения непрерывно растет. В связи с этим одной из наиболее актуальных проблем страны является вопрос развития транспортной инфраструктуры.

Открытие станции «Тропарево» и строительство новых ТПУОгромным шагом в вопросе транспортной развилки для города Московский станет открытие новой станции метро «Тропарево» по Сокольничевской ветке. Мероприятие запланировано на День города. На данный момент строительство и отделка объекта продолжается, но как утверждает подрядчик, станция уже находится на уровне высокой готовности. Предварительная дата старта работы подземного транспорта запланирована на 1 сентября 2014 года.

Кроме того, с целью разгрузки дорог разработан проект по строительству ТПУ. Транспортно-пересадочный узел хотят «обустроить» возле станции «Тропарево», что позволит объединить работу наземного транспорта и пассажиропотоков метро.

Рассматривается и возможность строительства ТПУ на «Лесопарковой» по Бутовской линии и «Румянцево» по Сокольничевской линии. Пассажирские передвижения будут осуществляться на нескольких ярусах.

ТПУ оправдывает средства, вложенные в проект. Конкретным примером данной практики служит Мадрид. Автобусы входят в подземные коридоры. Там находятся станции посадок пассажиров и разворотные площадки. Проектировщиком будущих узлов в нашем регионе будет испанский застройщик Bustren RM, который уже разработал и представил проект по данному объекту.

ТПУ является многофункциональным объектом: на его территории будут располагаться автопарковки и дополнительные яруса, предусмотренные для коммерческих целей.

Все предложения, связанные со строительством метрополитена рассматриваются Мосинжпроектом — это единый оператор по возведению метрополитена. Организация выступает техническим заказчиком, генпроетировщиком и генподрядчиком.

Оцените статью
Город Московский
Добавить комментарий

шестнадцать + восемь =

  1. Марк

    все проекты у данных «испанцев» Бустрен давно отняли

    Ответить
  2. Антон

    как только взяли молодую бабенку Анaстасию Мандaлееву директором — она тут же уволила буквально всех опытных архитекторов и конструкторов, и московский филиал испанской фирмы полетел к х.ям собачьим!

    тетенька явно чья-то любовница… но как можно на такие должности ставить профессионально непригодных в ущерб стройкомплексу!?…

    такая-же песня с Моспроектом 3, где директором усадили такую-же истеричку без профильного образования…

    Ответить