Терминал электронной очереди начал свою работу в отделении Сбербанка города Московский. С этого момента, чтобы воспользоваться любыми услугами банка, нет необходимости занимать очередь. Все что нужно, это подойти к терминалу, выбрать необходимые услуги и взять распечатанный талончик, в котором указан номер очереди. На каждом окне установлено табло, в котором отражается следующий номер. Пенсионерам данное новшество не понравилось, однако человек ко всему привыкает довольно быстро.
По некоторым наблюдениям, продвижение электронной очереди в Сбербанке идет намного медленнее по сравнению с очередью живой. Это происходит потому, что после того как специалистом отпущен клиент, проходит определенное время, пока на табло появляется следующий номер и проходит звуковое оглашение очереди. Иногда данную процедуру необходимо повторять, поскольку часто в очереди не оказывается человека с подходящим талончиком. Некоторые просто уходят, не дождавшись своей очереди. Кроме того, иногда звуковое оглашение номера очереди довольно тихое, и в том случае, если человек не следит за электронным табло и не может расслышать объявление, идет очередная потеря времени.