Большая Москва глазами ведущих архитекторов мира

Темой четвертого Международного семинара, который прошел в столице, стал отчет о разработке основной концепции развития Московской агломерации.

На семинаре были рассмотрены результаты работы девяти команд, представлявших проектные коллективы США, Франции, Италии, Испании, Нидерландов и России. Все они стали участниками второго этапа конкурса по созданию важной для Москвы долгосрочной программы.

Свою оценку представленным на семинаре разработкам дали заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, занимающийся вопросами строительства и градостроительной политики, и руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин.

Марат Хуснуллин выразил мнение, что каждую команду отличает узнаваемый стиль и собственное видение решения поставленной задачи. В нем проявились интересные идеи и полезные предложения, которые в скором времени могут найти практическое применение.

Позиции команд-разработчиков сходны в признании необходимости создания разветвленной транспортной системы, причем с учетом высокой стоимости земли и значительной протяженности транспортных магистралей.

Заместитель мэра отметил, что, по предварительным подсчетам, в Москве предстоит построить 4700 км новых дорог, связывающих центр с новыми присоединенными к столице территориями, к которым относится и город Московский.

Необходимость развития дорожного строительства в новых московских районах обусловлена, прежде всего, тем, что значительная часть их трудоспособного населения проживает на дачах. Участники семинара сошлись во мнении, что создание комфортных транспортных условий для жизни и работы людей – самая важная и актуальная задача.

Как считает Александр Кузьмин, презентации стали практическим продолжением работы профессионалов: идеи перешли в стадию детальной топографической разработки.

Оцените статью
Город Московский
Добавить комментарий

7 + 8 =