Детская поликлиника города Московский

Детская поликлиника работает с 8:00 до 19:00. Прием ведут четыре участковых врача-педиатра. Кроме того, в детской поликлинике вы можете посетить со своим ребенком массажный кабинет. Прием также ведут лор, эндокринолог и невролог. За  полной информацией о графиках приема врачей можно обратиться в регистратуру. Номер телефона – 8 (498) 540-81-05.

Каждый вторник и четверг в поликлинике день здорового ребенка. В эти дни прием ведут только три врача. Для больных детей в эти дни предусмотрен прием на дому, если им требуется неотложная помощь или в боксе поликлиники.

Для уточнения информации о том, какой врач-педиатр работает на каком участке, также следует обратиться в регистратуру.

Для детей до 3 лет в нашей поликлиники организуется кабинет, который выдает молочные продукты питания. Выдача продуктов происходит по рецептам от участкового врача или медсестры и при наличии амбулаторной карты. Для того, чтобы получать молочную кухню необходимо собрать все документы. Для беременных – это ксерокопии паспорта и страхового полиса, а также справка от гинеколога. Для родителей детей до 3 лет – это ксерокопии паспорта родителя (одного), страхового полиса ребенка, свидетельства о рождении и справка от участкового педиатра.

В детской поликлинике города Московский вы пока не сможете получить или заменить полис обязательного медицинского страхования на своего ребенка (это делается во взрослой поликлинике).

Адрес детской поликлиники:

  • город Московский, мкр.1, д. 18 (пристройка)

Часы работы поликлиники:

  • с 8:00 — до 19:00
  • приём участковых врачей-педиаторов с 9:00 — до 18:00
  • вызов врача на дом с 8:00 — до 13:00.

Телефон регистратуры детской поликлиники:

  • 8-495-439-84-20
[yandexMap name=»Детская поликлиника»]Город Московский, мкр.1, д. 18а[/yandexMap]
Оцените статью
Город Московский
Добавить комментарий

четыре × пять =

  1. Таня

    для чего телефон,если не возможно дозвониться?!!!
    отвратительно работает регистратура!

    Ответить
  2. Роман

    Срочно нужен педиатр, а трубку никто не поднимает… Верно ли указан телефон?

    Ответить
  3. Юлия

    Поликлиника не просто маленькая, а крохотная. В ней нет даже офтальмолога, я уже не говорю об иных профильных специалистах. Для того, чтобы пройти осмотр предложили обратиться во взрослую поликлинику. Там отстояв очередь в регистратуре я узнала, что запись (это только запись, а далеко не прием!) происходит раз в неделю в 14.00 очно. Получается работающему родителю на один визит к врачу с ребенком нужно потратить несколько дней (((.

    Ответить
  4. Светлана

    Хуже поликлинике я еще не встречала, очень сожалею, что рано открепились от поликлинике на войковской в связи с переездом в московский.
    Моему ребенку 1 год, в москве мы каждый месяц ходили на прием к педиатру. а тут три месяца до года ходили и нас ниразу не взвесили, не измерили. При посещении нас всегда спрашивали что вас беспокоит, зачем вы пришли если вы здоровы, вы же видете сколько у нас народу. Для меня это слышать было удивительно.
    Сейчас я даже не знаю какие должны быть профилактические анализы и проверка узких специалиство. т.к. в данной поликлинике некомпетентные врачи, всегда торопятся, халатно относятся к своей работе. Очень жаль что нет нормальной поликлиники и хороших специалистов

    Ответить
  5. Наталия

    Здравствуйте! Прошло более полугода, а до поликлиники так и не дозвониться! Неужели за это время невозможно было устранить неполадки на линии?!! Пришлось вызвать на дом платного врача за 2500 р. Спрашивается, зачем нужно это ОМС, если все равно приходится обращаться в частные мед.центры, т.к. до муниципальной поликлиники невозможно дозвониться, а прием ведут один-два врача на весь город.

    Ответить
  6. Татьяна

    Поликлиника действительно оставляет желать лучшего.Врачи заняты только тем,что пишут бумажки,прослушать ребенка им особо некогда.Выслушать родителей особо не хотят.выписывают одно и то же,в историю особо не заглядывают…На счет дозвониться,так я вообще молчу.Очень,очень обидно за наших деток и за такое отношение к ним.И еще,возмущает особенно то,что во время приема в кабинете врача помимо мамы и ребенка стоит еще толпа людей и отвлекает врача вопросами!!!!Это ужасно,неужели нельзя навести порядок и не пускать лишних в кабинет….это просто из себя выводит.Одним словом беспредел…

    Ответить
  7. Анна

    Здравствуйте.Я сняла детей с учёта из Ватутинкской амбулатории, хочу перевести в г. Московский. Не знаю стоит ли???

    Ответить
  8. Юлия

    Куда еще обратиться? Кому еще написать, чтобы молочную продукцию в поликлинике начали выдавать согласно приказу минздрава Москвы с 6:30 до 10 часов утра? Поликлиника решила сама для себя выдавать молочку с 8:30 до 12ти когда родители уже НА РАБОТЕ!

    Ответить
  9. Не_скажу

    С введением записи к врачам теперь нормально не попасть. На днях была свидетелем драки в детской поликлинике. На глазах у кучи детей сцепились 4 человека, две мамаши и их мужья. Причина: хрен знает,по какой очереди кто идет, т е одни шли по времени (по записи), другие (без записи и их несколько было) выстроили живую очередь. Теперь вопрос: ЗАЧЕМ нужна запись,если люди к педиатрам по своему времени НЕ ПОПАДАЮТ??? Мы сидели в очереди ДВА часа в толпе народа, хотя были записаны.

    А еще добивают эти постоянные перетасовки (прям игра в шахматы!) с перекидыванием с участка на участок. Все понимаю,меняются врачи,одни уходят,другие приходят, но почему я не могу нормально водить ребенка к тому врачу, который знает моего ребенка от и до, ведет с самого рождения?! Начинаются истерики с припевом «не мой участок».

    Пожалуйста, наведите порядок!!!!

    Ответить
  10. Татьяна

    В детскую поликлинику дозвониться не реально, телефон либо занет, либо не доступен.Один день я звонила не поверите 50 раз и не разу не взяли трубку. Поликлиника обслуживает столько людей один номер телефона это мало. Пожалуйста разберитесь.

    Ответить
  11. Руслан

    Поликлиника ужасная, сотрудники хамят, постоянно опаздывают, система записи не действует, сидят какие то дилетанты и выписывают детям БАДЫ. У меня слов не хватает описать все это….

    Ответить
  12. Виктор Иванович

    Что толку писать? Вон сколько понаписано за полгода, а воз и ныне там.
    Чем занимается администрация Московского? Сколько там сидит паразитов и бездельников! Разогнать всю эту шоблу к едрене-фене!

    Ответить
  13. Дарья

    Уважаемые представители управления здравоохранения!! Прошу проверить телефоны детской поликлиники,вызвать врача на дом ребенку невозможно, на одном номере трубку не берут, другой постоянно занят! Прошу разобраться с работниками и регистраторами Поликлиннки! Даже в летний период не дозвонишься!

    Ответить
  14. Stasya

    Смотрю что все жалуются что педиатрам некогда,они торопятся..бумажки пишут… На приём педиатру даётся 12 минут за это время он должен написать жалобы,раздеть и осмотреть ребёнка,назначить лечение,обследование,поговорить с родителями и записать всё в карту. Вот от сюда и все проблемы…мне их очень жаль ..сочувствую..Это не врачи плохие а государство…так что все претензии к государству…они хотят что бы меньше врачей работало — экономия заработной платы и при этом получить хороший результат…а так никогда не будет!!!! так что и рыбку съесть и кое куда сесть не получится вот от того и будут вечные жалобы и недовольство пациентов!!!!!!!!!

    Ответить
  15. Злата

    Хочется выразить слова благодарности заведующей Джугели С.Г. Софья Гурамовна, настоящий педиатр, найдет общий язык и с малютками, и с детишками постарше. Мы ходили к ней со старшим, когда она работала у нас в Кокошкино, а теперь ездим с малюткой в Московский. Рады, что руководство замечает толковых врачей и дает возможность им развиваться дальше!

    Ответить
  16. Юрий

    Хочется сказать много добрых слов в адрес врача-педиатра детской поликлиники города Московский — Целиковой Людмилы Викторовны!
    Отлично относится к деткам, внимательно слушает жалобы и пожелания,
    и, самое главное, в случае болезни ребенка назначает лечение, которое ведет к 100% положительному результату в оптимальные сроки.

    Спасибо!!!!!
    Юрий Г.

    Ответить
  17. Оксана

    Хочу выразить благодарность врачу поликлиники , Гягунц Сусане Бениковне. Ребенку 3 месяц, за это время никогда не отказала в приёме , даже если нет талона . Готова принимать вне рабочее время , дала свой мобильный номер для звонков с вопросами , консультацией. При осмотре ребёнка всегда внимательная , ласковая . Про внимательность -увидела 1 прыщик на теле и стала задавать вопросы , как давно и от чего появился . Врачом очень довольна . Спасибо !

    Ответить

    Ответить