Адрес бассейна:
- 142784, город Московский, 1-й микрорайон, 39а
Телефоны бассейна:
- +7 (498) 540-91-99
- +7 (498) 540-92-18
Часы работы бассейна города Московский:
- ежедневно: с 07:00 – до 23:00
Бассейн «Московский» впервые открылся и пригласил к себе посетителей в 1999 году. Это современное сооружение, оборудованное по последнему слову техники. Этот спортивно-оздоровительный комплекс по истине является гордостью города. Он оснащен современным оборудованием для очистки воды.
Для посещающих бассейн организуются занятия в группах для детей, в группах по обучению плаванью и совершенствования мастерства плаванья.
Работу с учениками проводят опытные тренеры. В бассейне также работает группа аква-аэробики, которая пользуется очень большой популярностью.
Бассейн представляет собой целый комплекс, в котором все желающие стать немного привлекательнее и красивее, могут посетить салон красоты. Имеется здесь и бар. Отдых будет не только полезным, но и комфортным. В баре можно перекусить и отдохнуть. Салон красоты включает в себя парикмахерский зал, массажный кабинет, солярий, косметический салон и кабинет маникюра-педикюра.
Кроме того, данный комплекс содержит три сауны. Две из них небольшие, а третья предназначена для большой компании и может вместить в себя до 10 отдыхающих.
Летнее кафе можно посетить в теплое время года, оно также расположено на территории комплекса.
В 2007 году бассейн занял 2 и 3 места на конкурсах «Лучший фасад и благоустройство прилегающей территории» и среди спортивных сооружений в Московской области.
С 2009 года в бассейне открыт фитнес зал. С этого же года у всех желающих появилась возможность заниматься хатха-йогой.
Бассейн имеет следующие размеры:
- 14м в ширину
- 25 м в длину.
В различных местах глубина может варьироваться от 1,4 м до 1,8 м.
Бассейн могут посетить все желающие. Он работает каждый день. Для посещения необходимо будет принести с собой справку от врача, купальный костюм и резиновую шапку, мыло и мочалку, обувь, желательно резиновую. При желании можно приобрести абонемент. Их продают в первые 10 дней каждого месяца при предоставлении медицинской справки и фотографии.
Бассейн города Московский всегда рад своим посетителям. Здесь вы можете не только заняться спортом, но и уделить внимание своей внешности и приятно отдохнуть. Приходите с детьми, и они научатся плавать и полюбят этот вид спорта. Приходите в нашу сауну и вы приятно отдохнете как небольшой, так и крупной компанией.
Пришла в бассеин 23 января 2013,администратор Митяшина сделала все,что бы я туда не попала,хамила,грубила,так еще и выяснилось,что в данном заведении нет мед.сестры,что в принципе недопустимо!Администратор должен решать проблемы,а не создавать их.Очень испортилось за мои 12 лет посещения бассеина мое мнение о нем.
А я попала в бассейн первый раз в начале января 2013г. Получила удовольствие! Со мной и администратор, и тренер, работающий у бассейна, и гардеробщица, и даже сами посетители были приветливы. Уютно, чисто, комфортно. В сауне приятно попариться после занятий. Ну еще то, что было мало народу, видимо, сказалось.
Вожу в бассейн ребенка. Каждый раз наблюдаю картину как хамская администраторша очень некрасиво ругается с мамами из-за поведения их детей в зале или мужской раздевалке (там за ними никто не следит (!!!) и они конечно же балуются — вопрос безопасности никак не решается), хамит посетителям, которые ПЫТАЮТСЯ узнать какую-то информацию, многие просто разворачиваются и уходят. Сам бассейн хороший, тренеры супер.. Но такое отношение отбивает все желание там появляться.
Полностью согласна с Андреем. Администратор ведёт себя очень вызывающе. По поводу конфликтов с родителями могу добавить следующее. Действительно за детьми в раздевалках и душевых никто не следит, мальчишки балуются, обливаются водой и даже находятся такие, которые выключают свет. Как раз недавно произошёл такой случай с сыном моей знакомой. Ребенка облили ледяной водой. На что он тоже ответил и был пойман за этим занятием тренером, которой все- таки зашёл на крик поднятый ранее из-за выключенного света. В итоге на детей был оказан прессинг в лице тренера и администратора, которые оскорбояли их, воспользовавшись отсутствием родителей. А потом вообще последовали недопустимые вещи, а именно : 2-х или 3-х мальчишек отчислили из групп по плаванию без права продления абонемента! Никто не стал выяснять кто прав, кто виноват. Главный тезис тренера и администратора ( взявшего на себя миссию третейского судьи) был «группы переполнены, нам такие дети не нужны и т.п…. И в завершении этого возрастной тренер вышел из раздевалки и стал кричать на весь холл «смотрите , со всеми так будет», чем чуть не довёл бабушку одного из детей до гипертонического криза!
Все правильно сделал. Воспитанием нужно дома заниматься. Или водите на индивидуальные занятия. В остальных случаях нужно соблюдать дисциплину и вести себя нормально, не создавая проблемы окружающим и персоналу. Пришёл заниматься-занимайся. Если баловаться-то в другом месте.
Недавно стал ходить в бассейн, тренер Дарья Николаевна — очень хорошая, мне все очень нравится.
Бассейн хороший, чистый, большой. Сауна замечательная. Единственный минус хамское отношение персонала. Есть только один нормальный администратор с рыжими волосами, не знаю как зовут. Остальные хамки колхозные, выдут себя как будто вы пришли у них денег в дог просить. Хотелось бы обратится к руководству принять меры. Этот бассейн не самый дешевый, соответствуйте своей цене. Смените к черту хамский персонал.
Подозреваю, что все негативные отзывы про Аллу Леонидовну, сотрудник ресепшн.
Не может нервный, импульсивный человек работать в сфере обслуживания населения и тем более рядом с детьми.
Очень странно видеть, когда твоего ребенка хватают и трясут за руку с криками «У меня голова от Вас болит…».
Обращения к директору не помогают, сотрудник продолжает истерить на детей, хотя к нашим больше не подходит…
Помимо хамского персонала можно отметить еще абсолютно упоротое расписание тренажерного зала, а также отсутствия в нем более менее нормального набора оборудования. За что платить 200 рублей в час, если он работает до 8 часов вечера? Для кого он вообще?
Посетила бассейн в первый раз с целью узнать информацию о возможности заниматься в групповых занятиях. И самый первый контакт с администратором бассейна вызвал у меня желание тут же покинуть это заведение.
Отсутствие вежливости и приветливости у администратора на ресепшн — на мой взгляд, не допустимо.
Даже не смотря на то, что это муниципальное учреждение, бассейн оказывает платные услуги и за счёт посетителей мог бы повысить свою финансовую рентабельность. Поэтому хотелось бы обратиться к руководству бассейна, если Вас хоть как то немного интересует репутация вашего бассейна, проведите воспитательную беседу с Вашим администратором или, чтобы не ломать характер человека, просто наймите молодого сотрудника, который своей улыбкой и отсутствием комплексов или личных проблем/недовольств на окружающий мир не будет отталкивать от Вашего комплекса новых и старых посетителей. Поскольку, судя по отзывам, многие посетители не довольны работой администраторами Вашего бассейна — на мой взгляд, к таким отзывам нужно прислушиваться и принимать соответствующие меры по улучшению сервиса Вашего комплекса.