Вибротрамбовка – устройство и пользование

Вибротрамбовки различаются по типу привода и бывают дизельные, электрические и бензиновые. Любая механическая вибротрамбовка устроена следующим образом. От вала двигателя через центробежную муфту сцепления крутящий момент передается кривошипно-шатунному механизму, который вращательное движение двигателя преобразует в возвратно-поступательное. «Башмак» трамбовки, получив движение, передает его уплотняемому материалу.

Бензиновые вибротрамбовки – самые удобные и мобильные. Работа ее сопровождается небольшим шумом. Двигатель работает на бензине или на смеси бензина с маслом. Главный недостаток бензиновой вибротрамбовки – невозможность работы в закрытых помещениях небольшого объема. По некоторым данным торговых предприятий, почти 90% вибротрамбовок приобретаются с бензиновым двигателем, поскольку эти двигатели имеют широкое распространение.

Дизельные вибротрамбовки применяются при максимально высоких уровнях нагрузки, поскольку у нее значительная энергия удара. К сожалению, за повышенную мощность приходится расплачиваться излишним шумом при работе и высокой ценой приобретения.

Электрическаявибротрамбовка меньше шумит и не загрязняет атмосферу выбросами. С ней можно работать в закрытых помещениях. Привод трамбовки не требует специальной настройки. Но электрические трамбовки менее популярны из-за того, что на обрабатываемой площадке должна быть электрическая сеть. При этом трамбовка оказывается «привязанной» к сети кабелем ограниченной длины.

При выборе трамбовки определяющим фактором может стать ее цена. Цена вибротрамбовки определяется ее весом и производителем. Чтобы не тратить время и средства на поиски и подбор необходимого инструмента, есть смысл обраться в специализированную компанию. Там расскажут о преимуществах и недостатках различных трамбовок, о нюансах в их работе. Имея такую информацию, можно принять правильное решение.

Существует несколько важных условий, соблюдение которых обеспечит долгую и надежную работу вибротрамбовки.

  1. Своевременное обслуживание воздушного фильтра для трамбовок с бензиновым или дизельным приводом.
  2. Регулярный уход за свечами и смена масла в двигателе бензиновой трамбовки.
  3. Контроль уровня масла и его замена в картере «ноги».
  4. Обязательная очистка узлов трамбовки в процессе работы и по ее окончанию.
  5. Желательно фирменное техническое обслуживание, при котором вибротрамбовка получает необходимый и оптимальный объем обслуживания. Плановое техническое обслуживание требует меньших затрат, чем аварийный ремонт при интенсивной работе инструмента.
 

 
 
Статья прочитана 217 раз(a).
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, в среднем: 5 из 5)
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Управляющие компании

УК Союз Московский
(495) 988-12-81, (495) 988-12-91

УК Созидание
(495) 989-73-60, (965) 402-34-55

УК Комфорт Сити
(495) 426-45-45

Регион-М
(495) 971-73-77

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Контакты

Скорая помощь в Московском
(495) 620-41-03, 103

Полиция
(495) 841-80-02, 102

Защита прав потребителей г. Московский
(495) 616-61-46

ФМС г. Московский
(495) 841-85-03