Интерьер магазина

При организации торгового процесса учитывается довольно много факторов. Часто успешную работу магазина в городе Московский связывают с его удачным расположением, широким ассортиментом и ценовой политикой, а также с уровнем обслуживания покупателей. Однако одной из важных составляющих успеха является интерьер.

На первый взгляд, кажется, что процесс оформления дизайна интерьера магазина не представляет собой ничего особенного. Однако не все так просто.

Грамотно оформленный дизайн создает имидж магазина. Именно поэтому следует учитывать некоторые факторы.

Каждое помещение имеет свою планировку. Так, в магазине, наряду с торговой площадью, присутствуют складские и подсобные помещения, которые необходимо скрыть, чтобы покупатели не отвлекались от товаров на витринах.

Большое значение при обустройстве интерьера в магазине имеет направление движения посетителей. Обычно покупатели попадают в ассортиментную зону, в которой, как правило, отводится особое место для лидеров продаж и новинок. Далее располагается зона обслуживания. Здесь находятся консультанты.

В каждой зоне магазина можно использовать различные предметы мебели, стеллажи, вешалки и т.п. Для эффектного разделения зон можно использовать и освещение.

По мнению специалистов, грамотно подобранное освещение может значительно увеличить объемы продаж. В каждом магазине используется мягкий свет, при этом, эффектно подчеркнет продукцию специальная подсветка. Фирмы, специализирующиеся на производстве торгового оборудования, выпускают витрины различной формы с различными светильниками. Для каждого товара необходимо подходящее освещение.

При выборе торгового оборудования можно отдать предпочтение стандартным готовым изделиям. Такое решение идеально подходит для оформления продуктовых супермаркетов. Нестандартные варианты будут дороже, однако с их помощью можно придать неповторимость магазину, сделать его узнаваемым.

Большое значение в интерьере магазина придается оформлению витрины. Цветовая гамма подбирается в соответствии с цветовой гаммой интерьера. При взгляде на витрину у покупателя должно создаться представление об ассортименте магазина.

Для эффективного привлечения покупателей используются различные виды наружной рекламы. Здесь можно использовать объемные световые буквы и короба, вывески, рекламные плакаты и т.п.

По мнению специалистов, большое значение в оформлении интерьера магазина следует придать цвету. Сегодня популярностью пользуется белый цвет. Однако многие владельцы магазинов стремятся выделиться цветом, создав, таким образом, собственный неповторимый стиль.

И все же, самым главным в интерьере остается создание комфорта и уюта для посетителей.

 

 
 
Статья прочитана 1934 раз(a).
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Управляющие компании

УК Союз Московский
(495) 988-12-81, (495) 988-12-91

УК Созидание
(495) 989-73-60, (965) 402-34-55

УК Комфорт Сити
(495) 426-45-45

Регион-М
(495) 971-73-77

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Контакты

Скорая помощь в Московском
(495) 620-41-03, 103

Полиция
(495) 841-80-02, 102

Защита прав потребителей г. Московский
(495) 616-61-46

ФМС г. Московский
(495) 841-85-03