Промоакции: цели, задачи и преимущества для современного бизнеса

Как повысить уровень продаж в магазине? Чем привлечь потенциальных заказчиков? Эти вопросы волнуют любого современного бизнесмена. И это неудивительно. На современном рынке практически в каждой нише наблюдается высокий уровень конкуренции. Ежедневно предприниматели ведут ужесточенную борьбу. Выживают в последней лишь сильнейшие. Проигравшие вынуждены прикрывать деятельность из-за отсутствия прибыли. Профессионалы в области рекламы предлагают представителям бизнеса массу эффективных решений, позволяющих не только удержаться на плаву, но и выйти в лидеры.

ПромоакцииОдним из самых простых и недорогих приемов является проведение промоакций. Это мероприятия, позволяющие производителю и/или продавцу заявить о себе, продвинуть новый товар либо возродить интерес к ранее позиционируемым продуктам. Такие рекламные кампании исключают вмешательство СМИ. Они проводятся непосредственно с потенциальными покупателями. Существует несколько форматов промоакций:

  • дегустация продукции;
  • распространение образцов;
  • выставки товаров с продажей по сниженным ценам;
  • праздники под логотипом рекламируемой торговой марки и прочее.

Узнать подробнее о современных промоакциях можно на сайте https://www.creonagency.ru/. Здесь же есть контактная информация для связи с организаторами подобных мероприятий, стоимость и прочие данные.

Рекламные предприятия, реализующие указанные проекты, предлагают широкий перечень услуг. Сервис включает в себя анкетирование, изготовление или поставка промо-материалов – сувениров с логотипами, листовок, брошюр, календарей и прочей полиграфической продукции. Кроме того, рекламные кампании помогают найти персонал для проведения акций. Последние дают предпринимателю достичь следующих целей:

  • информирование широкой аудитории о новинках, улучшениях, условиях и пунктах продаж;
  • повышение покупательского спроса, осуществляющее даже при наличии большого количества конкурентной продукции;
  • побуждение покупателей к моментальным действиям, что достигается путем снижения цен или предоставления иной материальной выгоды (например, возможности получить подарок).

Для организации качественной промоакции необходимы серьезные ресурсы, творческий и креативный подход, профессиональные навыки и знание рынка. Справиться с такой задачей могут только специалисты высокого уровня.

 

 
 
Статья прочитана 434 раз(a).
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Управляющие компании

УК Союз Московский
(495) 988-12-81, (495) 988-12-91

УК Созидание
(495) 989-73-60, (965) 402-34-55

УК Комфорт Сити
(495) 426-45-45

Регион-М
(495) 971-73-77

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Контакты

Скорая помощь в Московском
(495) 620-41-03, 103

Полиция
(495) 841-80-02, 102

Защита прав потребителей г. Московский
(495) 616-61-46

ФМС г. Московский
(495) 841-85-03