Алгоритм получения компенсации за авиарейс

Наверное, каждый хоть раз в своей жизни летал на самолёте. Данный вид транспорта популярен во всём мире. Воздушное судно способно быстро доставить пассажиров в любую точку нашей планеты. Сегодня путешествие на самолёте сопряжено с высоким уровнем комфорта, безопасностью, удобством. Выбрать оптимальный рейс, заказать билет и оплатить его можно буквально за 10 минут не вставая с дивана. Быстро и удобно. Однако в этой бочке мёда есть ложка дёгтя – проблема задержки, отмены рейсов сегодня по-прежнему актуальна. Нередки случаи потери багажа или даже отказа в посадке без объяснения причин. Что же делать в таких ситуациях? Международным законодательством предусмотрена возможность получения компенсаций. Её сумма может доходить до 700 долларов за один билет. Об аргументах для её получения, а также алгоритме действий мы и поговорим в этой статье.

Возможность получения

Первое, что нужно сделать – узнать, положена ли компенсация, на https://airadvisor.com/ru/claim/step1.

Существует несколько вариантов решения этого вопроса. Пассажир может:

  • собрать информацию самостоятельно;
  • обратиться к специалистам разного профиля;
  • воспользоваться услугами специализированной организации;
  • подать заявку через электронный сервис.

Алгоритм получения компенсации за авиарейсК самостоятельному решению вопроса о получении компенсации за задержку или отмену рейса, пропуск стыковки, отказ в посадке или потерю багажа прибегать не советуем. Потребуется масса времени и сил, чтобы разобраться в хитросплетениях текущего законодательства, грамотно составить заявку. Также необходимо защитить свои права, привести аргументы и т. п.

Можно облегчить задачу, доверив выполнение ряда операций профессионалам. Учтите, что подача заявки на денежную выплату в авиакомпанию не гарантирует получения компенсации. Юристы авиалиний будут искать причины для уклонения от перечисления денег. Учитывая, что большинство истцов не является профессионалами в области права, вероятность отказа даже при таком способе подготовки высока.

Специализированные компании – это уже какая-то уверенность в успехе предприятия. Их сотрудники знают все особенности процесса. Они помогут со сбором документов, составят заявку, дадут рекомендации и расскажут о перспективах. Но и здесь всё не так идеально. В большинстве случаев нужна предоплата. Также потребуется выделить время на неоднократные посещения офиса.

Быстро и удобно

AirAdvisorОптимальный вариант для быстрого и удобного получения компенсации от компании-перевозчика – подать претензию через электронный сервис. Специально для вас, уважаемые читатели, мы подыскали отличный вариант – AirAdvisor.com. В чём преимущества такого способа? Во-первых, всё можно оформить через сайт буквально за несколько минут.

Ориентируемся на конкретную задачу – получить компенсацию. AirAdvisor предлагает оптимальные условия для её решения. Во-вторых, можно буквально за несколько секунд бесплатно узнать, полагается ли компенсация в конкретном случае. Для этого потребуются только данные из билетов. При возможности получения выплаты сервис предложит оформить заявку. Это также бесплатно. Сотрудничество протекает в рамках договора. Комиссия за услуги взимается только в случае получения вами денег. Она составляет 25% от общей суммы.

Подача заявки на получение компенсации стоит того. За один билет можно взыскать до 700 евро. Это сумма может покрыть все расходы в большинстве случаев.

 

 
 
Статья прочитана 277 раз(a).
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Управляющие компании

УК Союз Московский
(495) 988-12-81, (495) 988-12-91

УК Созидание
(495) 989-73-60, (965) 402-34-55

УК Комфорт Сити
(495) 426-45-45

Регион-М
(495) 971-73-77

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Контакты

Скорая помощь в Московском
(495) 620-41-03, 103

Полиция
(495) 841-80-02, 102

Защита прав потребителей г. Московский
(495) 616-61-46

ФМС г. Московский
(495) 841-85-03