Готовим автомобиль к зиме

При наступлении холодов в зимний период у большинства автомобилистов возникают проблемы с запуском двигателя. Многие автолюбители думают, что машине нет никакой разницы, при каких температурах запускаться, она же железная, они глубоко заблуждаются. Как облегчить зимний старт двигателя вот об этом и поговорим ниже.

Перед зимней эксплуатацией автомобиля в первую очередь нужно обратить внимание на свечи (бензинового двигателя). При снятии свечей очищаем их от нагара в пескоструйном аппарате, если такого не имеется можно воспользоваться наждачной бумагой не крупнее третьего номера. После очистки выставляем зазоры в зависимости от производителя двигателя они могут отличатся, установите зазор который требует ваш производитель эту информацию можно найти в книге по обслуживанию она должна поставляться вместе с автомобилем при покупке. Размер выставляем точно, какой рекомендован.

Следующий этап замена масла, хорошо зарекомендовало себя масло на синтетической основе с вязкостью 10W – 40. Оно обеспечивает лучшую прокачиваемость по магистральным каналам при запуске двигателя оно быстрее доходит до головки, а это самая удаленная точка от масляного насоса, если масло слишком густое оно с большим опозданием будет попадать в головку двигателя, где расположены пары трения (распредвал) а это уже масляное голодание что в разы сокращает срок службы мотора. Можно применить и меньшую вязкость, но если машинка уже «устала» от жизни появятся проблемы в виде течи сальников.

Вместе с заменой масла меняется и фильтр масляный. На нем лучше не экономить т.к внутри расположены два клапана обратный и перепускной. Первый удерживает масло в двигателе, чтобы оно не скатывалось в поддон, а всегда находилось в рабочих каналах и при запуске мотора быстро подавалось к парам трения. Перепускной клапан – при его отказе вся грязь, которая находится внутри фильтра хлынет в двигатель. Если вы устанавливаете дешевый фильтр не известного производителя, то должны отдавать себе отчет какими последствиями это грозит.

Так же меняется и воздушный фильтр. Технически заменить его не составит особого труда под автомобиль «нырять» не нужно. Старый фильтр не стоит реанимировать типа: продуть сжатым воздухом, выхлопать, прополоскать в воде. Желаемого эффекта это не принесет, цена у него не столь велика, чтоб восстанавливать фильтр такими способами.

Проверяем антифриз на плотность. Приобретать ареометр для проверке охлаждающей жидкости на плотность не следует. Эту процедуру можно выполнить в ближайшем СТО много времени на это не потратите. Рекомендуемая замена ОЖ раз в три года.

Для быстрого запуска двигателя в морозы следует обратить внимание на аккумуляторную батарею. Она должна находится в исправном состоянии. Перед холодами «погонять» батарею на зарядном устройстве, полностью разредить, снова зарядить и так несколько раз этот способ дает глубокий заряд батареи.

Накрываем двигатель отрезком войлока или пенотерма толщиной не менее 10 мм которого должно хватить на все подкапотное пространство.

 

 
 
Статья прочитана 1988 раз(a).
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Управляющие компании

УК Союз Московский
(495) 988-12-81, (495) 988-12-91

УК Созидание
(495) 989-73-60, (965) 402-34-55

УК Комфорт Сити
(495) 426-45-45

Регион-М
(495) 971-73-77

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Контакты

Скорая помощь в Московском
(495) 620-41-03, 103

Полиция
(495) 841-80-02, 102

Защита прав потребителей г. Московский
(495) 616-61-46

ФМС г. Московский
(495) 841-85-03