Новые технологии в Сбербанке г. Московский

Терминал электронной очереди начал свою работу в отделении Сбербанка города Московский. С этого момента, чтобы воспользоваться любыми услугами банка, нет необходимости занимать очередь. Все что нужно, это подойти к терминалу, выбрать необходимые услуги и взять распечатанный талончик, в котором указан номер очереди. На каждом окне установлено табло, в котором отражается следующий номер. Пенсионерам данное новшество не понравилось, однако человек ко всему привыкает довольно быстро.

По некоторым наблюдениям, продвижение электронной очереди в Сбербанке идет намного медленнее по сравнению с очередью живой. Это происходит потому, что после того как специалистом отпущен клиент, проходит определенное время, пока на табло появляется следующий номер и проходит звуковое оглашение очереди. Иногда данную процедуру необходимо повторять, поскольку часто в очереди не оказывается человека с подходящим талончиком. Некоторые просто уходят, не дождавшись своей очереди. Кроме того, иногда звуковое оглашение номера очереди довольно тихое, и в том случае, если человек не следит за электронным табло и не может расслышать объявление, идет очередная потеря времени. 

 

 
 
Статья прочитана 2209 раз(a).
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Управляющие компании

УК Союз Московский
(495) 988-12-81, (495) 988-12-91

УК Созидание
(495) 989-73-60, (965) 402-34-55

УК Комфорт Сити
(495) 426-45-45

Регион-М
(495) 971-73-77

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Контакты

Скорая помощь в Московском
(495) 620-41-03, 103

Полиция
(495) 841-80-02, 102

Защита прав потребителей г. Московский
(495) 616-61-46

ФМС г. Московский
(495) 841-85-03