SPA салон Карамель (Caramel)

Адрес салона Карамель:

Режим работы спа-салона:

  • ежедневно: с 9:00 — до 21:00
  • без обеда

Телефоны салона:

  • 8 (499) 340-05-29
  • 8 (926) 803-49-15

Услуги SPA-ухода:

  • антицеллюлитные процедуры
  • мезотерапия
  • аппаратная косметология
  • татуаж
  • проколы ушей
  • пирсинг
  • профессиональный массаж
  • SPA-уход за волосами

Услуги SPA-ухода за волосами

  • лечение волос
  • восстановление
  • ламинирование
  • стрижки, укладки
  • вечерние и свадебные прически
  • наращивание волос

Услуги SPA-процедур ногтевого сервиса:

  • маникюр, педикюр
  • наращивание ногтей
  • шеллак гель-лак

Другие услуги:

  • солярии вибро+бриз идеальный цвет загара
  • стильные красивые аксессуары для модниц
Пенсионерам скидка 30% с 9:00 — до 14:00

 

 
 
Статья прочитана 8100 раз(a).
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "SPA салон Карамель (Caramel)"

Посмотреть последние комментарии
  1. Диана:

    Хочется предупредить девушек о качестве педикюра, если они попадут к «мастеру» Любе.
    Перед своим неожиданным, незапланированном отпуском решила обновить педикюр (который был, в общем-то, неплохом состоянии), но у моего мастера все было занято, пришлось идти к совершенно незнакомому на свой страх и риск. Попала к Любе, которая работает в салоне Caramel. Так как порекомендовала знакомая, плохого не ожидала. Как же я ошибалась!
    Эта горе-мастер порезала мне фрезой все пальцы!!! Я постоянно ойкала, но она даже не посчитала нужным извиниться! в тех местах, где ей удалось кутикулу не изрезать в мясо, остались просто ошмётки кожи, к мозолям она даже не прикоснулась! Ну и в довершение всего — цвет. Когда меня спросили, что я хочу, я показала на жемчужный образец (чтобы вы понимали, палитра белого цвета, а сверху нанесён перламутр). За 8 лет, что я делаю маникюр/педикюр в салоне, всегда, когда я показывала цвет на образце, именно такой я и получала на ногте. Но Люба уникум — сделала мне просто перламутр на прозрачной базе (видимо, считала, что мои ногти достаточно белые, чтобы получился цвет, как на палитре). За всю эту красоту я заплатила 2150₽. Пока шла домой, не могла понять, почему так дико щиплет пальцы. Сняв балетки поняла, что дело в ранах, некоторые из них кровили. Стоит ли говорить, что купаться в море и ходить по песку первое время было невыносимо, я уж молчу про то, что разуваться вообще стыдно..
    Вернуть деньги, хотя бы половину от заплаченной суммы, отказались. Предложили 550₽ как половину стоимости обработки пальцев, при этом записать на диктофон, что я претензий не имею. Я ИМЕЮ ПРЕТЕНЗИИ!!! Не вернули ни копейки.
    Когда хороший мастер видит, что он накосячил, он сам откажется брать деньги за такую работу, чтобы сохранить лицо и репутацию. Но эта история не про Любу из салона Caramel.
    Девочки, любите себя и ходите только к чистоплотным профессионалам своего дела!

  2. САЛОН:

    Информация для собственников салонов красоты и парикмахерских

    Марфина Анна мастер маникюра и педикюра,
    приходит в салон работает не больше 6-7 месяцев, салон ей нарабатывает клиентов, она за это время наворовывает материалов, и в процессе работы начинает уговаривать и обслуживать клиентов салона на дому. с салона уволили, возможно, придет к Вам нарабатывать себе клиентов для обслуживания на дому.

    Бурковская Оксана (Украина, разрешение на работу поддельное ,не пробивается по УФМС) парикмахер,
    мастер так себе, обзванивает клиентов салона и уговаривает обслуживаться на дому. с салона уволили, возможно, придет к Вам нарабатывать себе клиентов для обслуживания на дому.

  3. Светлана:

    Салон, в котором работает персонал сугубо для себя! Клиент у них вторичен, и гостеприимство построено сугубо для себя любимых. Администратор Светлана — очень важная персона тут! Вы ей как гость не указ! Особой приветливости от нее тоже не стоит ждать! Неоднократно становилась свидетельницей того, что находясь на процедуре (коррекция маникюра) становилась не вольной слушательницей разговоров персонала и обсуждения их проблем, ах да их даже не пугает наличие клиента в помещении и то, что ему оказывается услуга! Они просто заходят садятся и начинается «разговор по душам про между делом…» Про то, что застала спящего парикмахера на диване в гостевой зоне и мне пришлось ожидать на улице так как больше не было где присесть, диван то занят…..я молчу! В свое время я очень многим знакомым рекомендовала этот салон, по той причине, что несмотря на все «это» там работает отличный мастер по маникюру Рита! Это человек, которому с рождения привито чувство доброжелательности и приветливости, человек, который не просто делает свою работу качественно, но так же очень ответственен и заботлив о своем клиенте! Но даже благодаря ей я все же не смогла далее пользоваться услугами этого салона, теперь я и все мои знакомые ранее посещавшие этот салон, пользуются услугами замечательной «Студии Красоты» расположенной в ДК Московский, там действительно работают люди, которые очень любят свое дело это раз и очень дорожат своими клиентами это два! В сфере гостеприимства и оказания услуг это основные составляющие сервиса! Надеюсь этот отзыв поможет Карамели наладить свой бизнес!

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Управляющие компании

УК Союз Московский
(495) 988-12-81, (495) 988-12-91

УК Созидание
(495) 989-73-60, (965) 402-34-55

УК Комфорт Сити
(495) 426-45-45

Регион-М
(495) 971-73-77

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Контакты

Скорая помощь в Московском
(495) 620-41-03, 103

Полиция
(495) 841-80-02, 102

Защита прав потребителей г. Московский
(495) 616-61-46

ФМС г. Московский
(495) 841-85-03